Основные изменения по сравнению с версией 7.60 (январь 2006):
· Теперь при обработке возможно использование измерений одометров (колесных датчиков) производства iMAR или пользовательских.
· Теперь с использованием измерений одометров возможно автоматическое выявление статических сегментов данных для активирования процедуры ZUPT (калибровка при нулевой скорости).
· Новый модуль «Boresighting» позволяет вычислять углы взаимного ориентирования между Блоком Инерциальных Измерений (БИИ) и камерой *.
· Добавлены модели ошибок для БИИ iMAR FSAS и Honeywell AG17.
· Усовершенствовано декодирование файлов с сырыми данными БИИ iMAR.
· Улучшена отдельная обработка данных БИИ, а так же теперь возможно внешнее обновление координат.
· Теперь с использованием данных БИИ возможно проводить постобработку траекторий, вычисленных в реальном времени с использованием дифсервисов OmniStar и StarFire**.
· Теперь каждый раз после обработки данных БИИ в истории обработки (Processing History) добавляется запись, в которой сохраняются текущие параметры обработки и значения разницы координат для решений в прямом и обратном направлениях.
· Усовершенствована процедура обратного сглаживания решений в алгоритме Rauch-Tung-Striebel (RTS).
· Теперь значения элементов приведения могут сохраниться в списке Favorites, что существенно упрощает их повторное использование.
· Добавлены новые графики: состояние БИИ, остаточные невязки для одометров (DMI) и значение масштабного коэффициента.
· Теперь вычисленные элементы приведения возможно выводить в графическом виде.
· Проведен целый ряд усовершенствований элементов интерфейса программы.
* Требуется наличие углов ориентации из внешнего ПО
**Требуется наличие программного пакета StarPac компании NAVCOM